RNP RNP
Маркетинговые исследования Специальные мероприятия Разработка рекламных кампаний


Разработка рекламных кампаний

Автоцентр «Реал-Моторс» (г. Барнаул)


PR
 
PR
 
PR

Начиная с февраля 2008 года, специалисты коммуникационного агентства «R’n’P» решали поставленные перед ними задачи:

  • Построить модель позиционирования автоцентра, разработать слоган и ключевые послания (messages) целевой аудитории компании;
  • Обеспечить информационное освещение открытия автоцентра «Реал-Моторс»;
  • Привлечь спонсоров и информационных партнеров на мероприятие;
  • Стимулировать первичный сбыт продукции автоцентра.

В результате:
  • Агентством был предложен, а Клиентом одобрен слоган «Преображая реальность!», разработаны ключевые месседжи и креативная концепция кампании;
  • Разработана и реализована коммуникационная кампания «Реал-Моторс. Преображая реальность!», в ходе которой были задействованы как традиционные средства продвижения (радио, печатная, наружная реклама), так и нетрадиционные (BTL, PR, интернет-промоушн);
  • Подготовлены и реализованы макеты рекламной и иной полиграфической продукции проекта;
  • Издержки Клиента на продвижение автоцентра были сокращены более чем на треть, благодаря привлечению официальных партнеров проекта: ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «ГСК «Югория»;
  • Усилена информационная поддержка мероприятию за счет привлечения медиа-партнеров: ИД «Алтапресс» (генеральный информационный партнер), ИА «Amic.ru», «ПолитСибРу», «Барнаульский Городской портал», газеты «Ваше Дело», «Свободный курс», «Я покупаю», журнал «Test Drive», радио «Серебряный дождь»;
  • Обеспечено позиционирование партнеров проекта как на самом мероприятии, так и на протяжении всей коммуникационной кампании;
  • Организованы пресс-конференция и пресс-тур по объекту для 18 представителей ведущих краевых СМИ, по итогам события инициировано 14 публикаций;
  • Обеспечено постоянное PR-сопровождение события на этапах pre- и post-promo. Инициировано более 30 публикаций;
  • Церемонию открытия автоцентра посетило более 200 потенциальных клиентов;
  • В последующий месяц после открытия Компания-клиент перевыполнила план продаж.







На главную Написать письмо Карта сайта
Rambler's Top100


© RNP, рекламное агентство, Барнаул - маркетинговые исследования в Барнауле, реклама Барнаул, промо-акции, Алтайский край, разработка рекламных кампаний в г. Барнауле